Основы работы в Photoshop
Подбор компонентовОборудование
Выбор платформы
Оперативная память
Файл подкачки в Windows
Пространство рабочего диска
Ускорение видео
Слагаемые эффективности Photoshop
Переход на новую версию
"Как рыба в воде"Переход на новую версию
Что нового в версии 6
Окна
Настройки программы
Если вы допустили ошибку
Палитра History
Маленькие сюрпризы
Мир Photoshop
Перемещение, просмотр, масштаб
Увеличение
Перемещение по документу
Палитра Navigator
Перемещение пикселов
Направляющие, сетка и выравнивание
Диалоговые окна
Комбинации клавиш
Просмотр
Диалоговое окно New
Инструменты
Инструмент "пипетка"
Инструмент "градиент"
овальные инструменты
Инструмент кадрирования
Инструмент "ластик"
Измерительный инструмент
Инструменты "примечания"
Инструменты "примечания" - 2
Палитры
Палитра Layers
Палитра Info
Цветовые палитры
Нули и единицы
Нули и единицыРастровая и векторная графика
Растровые изображения
Размер
Глубина пикселов
Цветовой режим изображения
Разрешение
Что считать достаточным?
Термины, связанные с разрешением
Штриховые иллюстрации
Полутоновые серые и цветные изображения
Печать полутоновых серых и цветных изображений
Вывод изображений на экран (мультимедиа и Web)
Ресэмплинг
Апсэмплинг и даунсэмплинг
Диалоговое окно Image Size
Режим Bitmap
Режим Grayscale
Режим Duotone
Режим Indexed Color
Режим RGB
Режим CMYK
Режим Lab
Режим Multichannel
Изображения и размер файла
Вычисление размера файла
Миллиарды и миллиарды бит
Из чего складывается цвет
Из чего складывается цветПервичные цвета
Аддитивные и субтрактивные цвета
Несовершенный мир
Цветовой круг
Насыщенность и яркость
Координатные модели и цветовое пространство
Как цвета воздействуют друг на друга
Коротко об отношениях цветов
Аппаратно-независимый цвет
Цвета Lab
Работа с цветом
Что нового в Photoshop
Что нового в Photoshop 6Управление цветом
Что такое система управления цветом
Компоненты CMS
Передача смысловых значений цвета
Управление цветом в Photoshop
Режим Advanced Mode диалогового окна Color Settings
А черный ли он?
Применение профилей вне диалогового окна Color Settings
Команда Assign Profile
Команда Convert to Profile
Управление экранными цветопробами
Диалоговое окно Proof Setup
Подменю Proof Setup
Ограничения CIE и получение экранных цветопроб
Преобразование во время печати
Диалоговое окно Print Options
Диалоговое окно Print
Аналитический подход
Краткий обзор изменений в работе с цветом для Photoshop 6
Концептуальная структура
Рабочие пространства и пространства документа
Тегированные и нетегированные изображения
Имитация цветопроб
Photoshop 6 и монитор
Обустройство рабочего окружения
Использование интеллектуального монитора
Использование "немого" монитора
Визуальная калибровка с помощью Adobe Gamma
Оценка состояния монитора
Загрузка профиля монитора
Исчезновение профилей мониторов
Диалоговое окно Color Settings
Готовые наборы параметров цвета
Почему нужно использовать рабочие пространства RGB?
Рабочие пространства
Выбор рабочего пространства RGB
Другие рабочие пространства RGB
Настраиваемые варианты пространств RGB
Насколько бел ваш белый?
RGB-вывод
Печать на настольных принтерах
Готовые и индивидуальные профили
Выбор рабочего пространства CMYK
Следует ли использовать Custom CMYK?
Редактирование в диалоговом окне Custom CMYK
Редактирование в диалоговом окне Custom CMYK - 2
Растискивание: увеличение точек в средних тонах
Типичные установки для Custom CMYK
Выбор рабочего пространства для градаций серого
Нестандартные Grayscale-профили
Пространства для плашечных цветов
Политики управления цветом
Предупреждения при отсутствии или несоответствии профилей
Растяжение и сжатие битов
Растяжение и сжатие битовПотери данных: как быть
Углубленная коррекция с применением команды Curves
Сохранение кривых
Настройка резкости перед окончательной компрессией тонов
Окончательная компрессия с помощью пипеток
Чудеса тоновой коррекции
Средства тоновой коррекции
Диалоговое окно Histogram
Отсечение светов и теней
Насколько много информации содержит изображение?
Гистограмма как инструмент общей оценки
Палитра Info
Параметры палитры Info
Levels и Curves
Команда Levels
Шкала Input Levels
Шкала Output Levels
Особенности диалогового окна Levels
Диалоговое окно Curves
Белые точки, черные точки, уровни серого…
Установка конечных точек с помощью команды Levels
Установка конечных точек инструментом "пипетка"
Вычисления, стоящие за пипетками
Установка конечных точек в диалоге Curves
Когда следует устанавливать конечные точки
Компенсация растискивания
Тоновая коррекция на практике
Коррекция хорошего сканированного изображения с помощью команды Levels
Коррекция архивного изображения с помощью команды Levels
В пространствах RGB и CMYK
В пространствах RGB и CMYKИзменение режима и потеря информации
Добавление шумов и потеря данных
Из RGB в Lab
Из CMYK в Lab
Из RGB в CMYK
Из RGB в RGB
Проблемы воспроизведения изображений
Исправление контраста и цвета
Коррекция баланса цветов с помощью пипетки
Работа с многобитовыми сканированными изображениями
Интерпретация цветного негатива
Видение цвета
RGB или CMYK?
В каких случаях использовать CMYK
Мифы CMYK
В каких случаях использовать RGB
Коррекция и градационное преобразование изображений
Коррекция цветных изображений
Градационное преобразование цветных изображений
Инструменты цветокоррекции
Команда Histogram
Палитра Info
Функция Proof Colors
Предупреждение о цветах-вне-CMYK
Команда Gamut Warning
Команда Curves
Черная, белая и желтая пипетки
Использование пипеток
Всегда ли плохи посторонние оттенки?
Команда Hue/Saturation
Интерпретация значений CMYK и RGB
Команда Replace Color
Команда Selective Color
Команда Channel Mixer
Цветокоррекция на практике
Исправление некачественного сканированного изображения
Основы работы в Photoshop
Техника фотографии в PhotoshopКогда следует пользоваться корректирующими слоями?
Когда не следует пользоваться корректирующими слоями?
Основы работы с корректирующими слоями
Создание корректирующих слоев
Возможности корректирующих слоев
Использование корректирующих слоев
Простые корректирующие слои
Сложные виды работ на корректирующих слоях
Иллюстрация
Редактирование помимо корректирующих слоев
Выполнение печати
Лабораторные эксперименты
Кристальная четкость изображения
Кристальная четкость изображенияНерезкое маскирование
Как работает фильтр Unsharp Mask
Шкала Amount
Шкала Radius
Шкала Threshold
Все относительно
Настройка резкости: восстановление и компенсация
Коррекция резкости исходного изображения
Коррекция резкости перед выводом на печать
Оптимальные установки
Приемы нерезкого маскирования
Настройка резкости каналов
Устранение шумов с помощью масок
Выборочное увеличение резкости
Предварительная настройка резкости с помощью масок цветовых границ
Работа без фильтра Unsharp Masking
Повышение резкости с помощью слоев
Проявляйте умеренность
Linux HOWTO далее
Спецификация HTML 4.01 + Спецификация CSS2 далее