Предыдущий пример являл собой крайний случай. Следующее изображение (рис. 7.19) на первый взгляд может показаться таким же, но более детальный анализ свидетельствует об ином. Динамическое отсечение тонов и гистограмма показывают, что здесь есть детали как в светах, так и в тенях. На уровне 255 есть несколько белых пикселов, но в основном белый цвет расположен в более удобной области в пределах уровня 236.Средние тона и три-четверть-тона следует сделать ярче, это даст компрессию светов и уменьшит грубый контраст в солнечной стороне здания. Изображение выглядит темным, но содержит полезную информацию по всему тоновому диапазону – ее необходимо просто перераспределить. Такое изображение позволяет получить гораздо лучшие результаты, чем предыдущее, так как здесь значительно больше данных, с которыми можно работать. Мы использовали те же средства – Curves и Hue/Saturation.
Исправление темного изображения
Динамическое отсечение тонов и гистограмма показывают, что здесь есть детали как в светах, так и в тенях. На уровне 255 есть несколько белых пикселов, но в основном белый цвет расположен в более удобной области в пределах уровня 236. Самые темные пикселы представлены в клумбе на переднем плане
Далее идет цветокоррекция. В изображении есть небольшой пурпурный оттенок – проба, взятая пипеткой, показывает, что в нейтральных областях не хватает зеленого, поэтому регулируем зеленую кривую