Анимация для Интернет

Как расшифровать файлы, зашифрованные вирусом?



Глава 5. Corel R.A.V.E


    Глава 5. Corel R.A.V.E
    Глава 5. Corel R.A.V.E Corel R.A.V.E Интерфейс Corel R.A.V.E. 2.0 Анимация объектов Редактирование объектов Изобразительные возможности Создание интерактивных кнопок Сохранение анимации для Web Пр...
    Corel R.A.V.E
    Corel R.A.V.E Приложение Corel R.A.V.E. (Real Animated Vector Effects) — это новая программа, которую фирма Corel включила в десятую версию своего графического пакета CorelDRAW. Она дополнила его...
    Интерфейс Corel R.A.V.E. 2.0
    Интерфейс Corel R.A.V.E. 2.0 Как и в любом другом приложении фирмы Corel, при первоначальном запуске программы открывается стартовое диалоговое окно, предлагающее на выбор: создать новую анимацию,...
    Рис. 5.1. Окно Startup при запуске Corel R.A.V.E.
    Рис. 5.1. Окно Startup при запуске Corel R.A.V.E....
    Рис. 5.2. Окно приложения Corel R.A.V.E.
    Рис. 5.2. Окно приложения Corel R.A.V.E. В нем центральное положение занимает окно с рабочей областью (Stage), предназначенной для создания композиции каждого отдельного кадра и просмотра результа...
    Рис.5.З. Окно библиотеки Scrapbook
    Рис.5.З. Окно библиотеки Scrapbook В этом же окне для каждого объекта задается время жизни (object's life time) — специальная линия, отображающая время существования объекта в фильме, с точками на...
    Рис. 5.4. Отображение объектов в окне Timeline
    Рис. 5.4. Отображение объектов в окне Timeline При создании в рабочей области нового объекта он существует только в текущем кадре и представлен одной точкой в окне Timeline (Ось времени). Чтобы ув...
    Анимация объектов
    Анимация объектов Corel R.A.V.E. позволяет анимировать объекты путем изменения их от кадра к кадру в течение всего времени их демонстрации. Рассмотрим основные методы создания таких изменений. Мет...
    Рис. 5.5. Анимация по методу tweened animation
    Рис. 5.5. Анимация по методу tweened animation Можно создать анимацию подобного типа, преобразовывая в ключевой также промежуточный кадр на линии жизни с изменением свойств объекта в этом кадре. Э...
    Рис. 5.6. Траектория движения группы объектов
    Рис. 5.6. Траектория движения группы объектов Для указания специальной траектории движения анимированной группы нужно с помощью инструмента Freehand (Произвольная кривая) нарисовать кривую и перем...
    Рис. 5.7. Анимация с помощью пошагового перехода
    Рис. 5.7. Анимация с помощью пошагового перехода Для перехода, выполняющегося вдоль произвольной траектории, следует предварительно нарисовать кривую траектории движения. Затем выбрать тип переход...
    Рис. 5.8. Повтор анимации в окне Timeline
    Рис. 5.8. Повтор анимации в окне Timeline...
    Редактирование объектов
    Редактирование объектов Редактирование анимированных объектов выполняется путем их изменения в ключевых кадрах, а также перемещения и изменения размеров их линий жизни. Во время редактирования на...
    Рис. 5.9. Отображение промежуточных состояний объектов в режиме кальки
    Рис. 5.9. Отображение промежуточных состояний объектов в режиме кальки Одновременное отображение содержимого разных кадров дает возможность выполнить сравнение взаимного размещения объектов и позв...
    Изобразительные возможности Подобно...
    Изобразительные возможности Подобно другим графическим приложениям пакета фирмы Corel, программа R.A.V.E. предлагает большое количество инструментов рисования. Это и создание прямых и кривых линий...
    Рис. 5.10. Выбор цветовой модели однородной заливки
    Рис. 5.10. Выбор цветовой модели однородной заливки Выбор цвета для однородной заливки или абриса выполняется в специальном окне, содержащем три вкладки. Первая вкладка Models (Модели) позволяет в...
    Рис. 5.11. Выбор цвета заливки на основе палитры
    Рис. 5.11. Выбор цвета заливки на основе палитры Однако правильнее выбирать цвета из готовой палитры, ориентированной на использование в Web-страницах. Для этого в окне выбора цвета заливки служит...
    Рис. 5.12. Создание гармоничной цветовой палитры
    Рис. 5.12. Создание гармоничной цветовой палитры Вариант Triangle 2 (Треугольник 2) отличается от предыдущего наличием двух свободных селекторов цвета, что определяет их синхронное перемещение при...
    Рис. 5.13. Применение линзы Magnify
    Рис. 5.13. Применение линзы Magnify Чтобы применить преобразование линзы, необходимо вызвать докерное окно Lens (Линзы) командой Window Dockers Lens (Окно Докеры Линзы). Затем строится объект, кот...
    Создание интерактивных кнопок
    Создание интерактивных кнопок При создании Web-страниц широко используются интерактивные кнопки (Rollover Buttons), которые реагируют на действия пользователя мышью. Интерактивные кнопки можно соз...
    Рис. 5.14. Редактирование интерактивной кнопки
    Рис. 5.14. Редактирование интерактивной кнопки Если последующее состояние интерактивной кнопки пустое, то можно продублировать предыдущее состояние, чтобы объект выглядел одинаково при выполнении...
    Рис. 5.15. Анимированная интерактивная кнопка
    Рис. 5.15. Анимированная интерактивная кнопка Если связать звуковой файл с состоянием интерактивной кнопки, то он будет воспроизводиться при выполнении заданного действия. При изменении состояния...
    Сохранение анимации для Web
    Сохранение анимации для Web Corel R.A.V.E. позволяет публиковать анимацию, сохраняя ее в формате Macromedia Flash и встраивая ее в HTML-файл, автоматически генерируемый на основе шаблона. HTML-док...
    Рис. 5.16. Установки при экспорте во Flash
    Рис. 5.16. Установки при экспорте во Flash В области Bitmap Settings (Параметры точечного изображения) задаются значения Resolution (Разрешение), JPG Compression (Сжатие JPG) и Smoothing (Сглажива...
    Рис. 5.17. Установки параметров HTML-страницы
    Рис. 5.17. Установки параметров HTML-страницы Если флажок не установлен, то становятся доступными поля Width (Ширина) и Height (Высота) для задания пользовательского размера документа. Кнопка Prev...
    Рис. 5.18. Информация о проблемах публикации
    Рис. 5.18. Информация о проблемах публикации Ha вкладке Issues (Ценные замечания) представлена информация об ошибках или даны предупреждения о возможных проблемах публикации. Эти данные можно полу...
    Рис. 5.19. Установка параметров при экспорте в AVI-файл
    Рис. 5.19. Установка параметров при экспорте в AVI-файл Для сохранения анимации в формате AVI выбирают команду File Export (Файл Экспорт) и в открывшемся окне Export (Экспорт) в поле Files of type...
    Практикум
    Практикум В упражнениях показано, как создать промежуточные кадры анимации, как назначить траекторию движущемуся объекту и применить к нему эффекты, используя интерактивные инструменты, каким обра...
    Рис. 5.20. Назначение объекту траектории
    Рис. 5.20. Назначение объекту траектории Упражнение 5.1. Анимация движения и цвета 1. По команде File New (Файл Создать) откроем новую композицию. 2. Выберем инструмент Polygon (Многоугольник) и н...
    Рис. 5.21. Анимация объекта с искажением
    Рис. 5.21. Анимация объекта с искажением Упражнение 5.3. Анимация с помощью пошаговых переходов 1. Командой File New (Файл Создать) создадим новую композицию. 2. Выберем инструмент Polygon (Многоу...
    Рис. 5.22. Анимация символов текста
    Рис. 5.22. Анимация символов текста Упражнение 5.4. Анимация текста 1. Командой File New (Файл Создать) откроем новую композицию, в которой создадим эффект печати текста на пишущей машинке для дал...
    Рис. 5.23. Назначение кнопке гиперссылки
    Рис. 5.23. Назначение кнопке гиперссылки 1. Если на экране отсутствует панель инструментов Internet, то отобразим ее, выбрав команду Window Toolbars Internet (Окно Панели инструментов Интернет). 2...








Начало