В главе 1 указывалось,
что существует несколько классов программного обеспечения, которые используются
в области настольных издательских систем и, в частности, в цифровой графике.
Эти классы программ разделяются в зависимости от способа кодирования графической
информации.
Действительно,
цифровая графика бывает двух видов.
Основам и параметрам
пиксельной графики полностью посвящена часть III. В главах 14 и 15
рассматриваются достоинства и недостатки пиксельной графики, а также преобразование
в векторную графику (трассировка). Часть VII целиком посвящена тоновой
и цветовой коррекции.
Основам векторной
графики полностью посвящена часть IV. В главах 14 и 15 рассматриваются
достоинства и недостатки векторной графики, а также преобразование
в пиксельную графику (растеризация).
Резюме
Познакомившись с конфигурированием настольных издательских систем и своеобразием графической информации (в сравнении, например, с текстовой), необходимо рассмотреть общие принципы кодирования абстрактного сигнала. В части III эти принципы будут применены для кодирования графической информации, а именно пиксельной графики.