ЦВЕТ
И ЦВЕТОВЫЕ МОДЕЛИ
Эта часть книги
полностью посвящена цвету — самому сложному и загадочному явлению как подлунного
мира, так и мира изобразительного искусства, а также технологий (кино, телевидения,
видео и полиграфии).
Цвет — это объективно-субъективное
явление, которое представляет наиболее сложную часть компьютерной графики.
В главе 16
рассматриваются два этапа кодирования цветовой информации: на этапе анализа
происходит исключение собственно цветовой информации, а на этапе синтеза — воспроизведение
кодовой информации другими средствами (например, светящимися точками экрана
монитора, цветными каплями чернил в принтерах или цветными пятнами в полиграфическом
производстве).
В главе 17 рассматриваются основные цветовые модели, используемые в компьютерных технологиях.
Содержание |