Введение в цифровую графику



Глава 13.


Трехмерная графика

Данная глава представляет краткую информацию об очень сложном и многообразном направлении цифровой векторной графики — трехмерной графике.

Трехмерная графика характеризуется многоаспектной интеграцией: пользователю необходимо обладать знаниями в областях проектирования, освещения, перемещения объектов и камер, декорирования объемных моделей, использования звуковых и визуальных эффектов, сценарных и покадровых разработок, не считая чисто технических сложностей.

В силу такой специфики трехмерной графики (а именно ее чрезвычайной сложности) данная глава стоит особняком: в ней представлена только краткая информация о составляющих элементах этой области: пространствах, моделировании объектов, их текстурировании, анимации, освещении и визуализации.

Замечание

Ввиду особой сложности области трехмерной графики данная глава, написанная И. Б. Петровым, представляет собой только конспективное перечисление всех элементов.

Начало Вперед