Для того, чтобы творческий процесс успешно прошел все свои стадии, мы должны каким-то образом удерживать эти два режима, этих Твидлдума и Твидлди от сражений между собой. Нам нужно не или-или - или это понятие, или то восприятие, нам нужны они оба, взаимосвязанные и переплетенные между собой, какими, по сути, и являются Твидлди и Твидлдум, когда они не сражаются.
Но Л-режим и П-режим - не идентичные близнецы, и сражения между ними все же возникают, причем Л-режим обычно побеждает. Как же в таком случае дать П-ре-жиму возможность заниматься своим делом?
Чтобы обрести доступ к подчиненному зрительно-образному мозговому режиму, необходимо поставить перед мозгом такую задачу, которая отключает доминантный вербально-аналитический режим.
Выразимся по-другому: не стоит пытаться идти против сильного и господствующего языкового режима работы мозга, говоря ему: "Побудь некоторое время в сторонке, потому что мне нужно принять иную точку зрения и взглянуть на вещи иначе". Л-режим ответит вам: "Я сам могу это сделать. Давай смотреть иначе: на чем я остановился?" - и сохранит свое линейное, вербально-аналитическое господство. Поэтому, чтобы получить доступ к П-режиму, нужно найти способ отстранить Л-режим от решения задачи.