Анимация для Интернет

         

Окно задания параметров сдвига для эффекта перемещения



Рис. 1.12. Окно задания параметров сдвига для эффекта перемещения

В раскрывающемся списке Background (Фон) указывается слой, являющийся начальным для вставляемой анимации. Кнопка Browse (Просмотр) в строке Imported image file (Импортируемый файл рисунка) позволяет указать местонахождение вставляемого GIF-файла. В окне просмотра первый кадр вставляемого файла появляется в левом верхнем углу на фоне кадра существующей анимации. Задавая параметры сдвига X-offset и Y-offset (сдвиг по X и Y), можно указать точную позицию для нового изображения. В области Frames (Кадры) выбирается число кадров анимации:

  • Use current (Использовать текущую) — указывает число кадров существующей анимации начиная с выделенного кадра;
  • Use imported (Использовать импортируемую) — указывает число кадров импортируемого файла;
  • Custom (Пользовательская) — позволяет пользователю задать число кадров новой анимации.

Если задать число кадров большее, чем число кадров в анимации, то анимация будет повторяться столько раз, сколько требуется для достижения заданного числа. Щелчок на кнопке ОК выполнит слияние.

Для быстрого создания эффекта движения объекта служит команда Layer > Moving Sprite (Слой > Движущийся спрайт), открывающая одноименное диалоговое окно. В этом окне выделяют группу кадров, представляющих собой набор копий одного объекта, причем сдвиг объекта будет выполняться относительно первого кадра. В поля X-offset и Y-offset (сдвиг по X и Y) вводятся величины сдвига, которые для каждого кадра измеряются относительно предыдущего и соответствуют всем выделенным кадрам кроме первого. Чтобы анимация выполнялась правильно, после щелчка на кнопке ОК и закрытия окна Moving Sprite (Движущийся спрайт) необходимо для всех выделенных кадров установить способ их смены (How to remove) назначение То background color (Цветом фона).



Содержание раздела