Если вы используете Microsoft Excel для организации информации и создания диаграмм, вы можете включить их в ваш сайт, опубликовав страницы Excel. Иногда вам может понадобиться создать статическую веб-версию информации. Или, если вы знаете, что у всех посетителей есть Microsoft Office – в локальной сети вашей компании, например – вы можете создавать электронные таблицы, диаграммы и таблицы, с которыми посетители смогут работать в своих броузерах.
Но если вы указали неверные опции при публикации рабочего листа Excel, вы не получите нужную страницу. Различия между обычным рабочим листом и веб-страницей Excel могут сбить вас с толку. И, наконец, у вас могут возникнуть затруднения при совмещении страниц с другими и обеспечении гиперссылок между ними.
Если у вас возникли проблемы при использовании Excel для создания веб-страниц, сделайте следующее.
Если вы по-прежнему не видите того, чего хотите, возможно, вы использовали неверный формат веб-страницы. Excel может сохранять три типа статических веб-страниц: полный рабочий лист, простой лист и диаграмма – и три типа интерактивных веб-страниц: простой лист, комбинация листа и диаграммы и PivotTable (сводную таблицу). Только те посетители, у которых есть Microsoft Windows, Office 2000 (любая версия, кроме Small Business) и Internet Explorer, могут открыть интерактивные страницы, так что использовать эти типы страниц вообще имеет смысл только в локальных сетях компаний. Если вы хотите изменить тип страницы, откройте главный рабочий лист снова и выделите лист, диаграмму или группу ячеек, которую вы хотите опубликовать (если вы не хотите, чтобы ваша страница содержала весь рабочий лист ). Нажмите Save As Web Page (Сохранить как веб-страницу) в меню File (Файл) и введите имя страницы. По умолчанию сохранится вся рабочая книга, но вы можете сохранить и отдельное выделение.