Практика разработки Web-страниц

         

Проблемы с доступом в Интернет


Подключение к Интернет – это окно в мир. Вы не представляете, как без него обойтись. Но и здесь есть проблемы, которые будут неизбежно вас подстерегать. Ошибки при вызове искомого сайта, проблемы с подключением к вашему провайдеру, проблемы после переустановки программного обеспечения.

Что на этот раз? Возможно, временно не работает данный сервер или ваша провайдерская служба. Может быть, дело в комплектующих вашего компьютера, в программном обеспечении или в настройках. Существует много причин, и, возможно, вам понадобится посторонняя помощь. Однако приведенные ниже шаги с большой вероятностью помогут вам решить проблему с доступом в Интернет.

  1. Попробуйте открыть веб-страницу на вашем собственном компьютере. В вашем броузере нажмите Open в меню File, нажмите Browse и выберите исправную страницу (файл .htm). Если это не получается, переустановите броузер, возможно, это решит проблему.
  2. Убедитесь, что сеть доступна. В Internet Explorer выберите меню File и убедитесь, что не выбран пункт Work Offline. В Netscape выберите в меню File пункт Offline и нажмите Work Online. Нажмите кнопку Refresh.
  3. Проверьте, возникают ли проблемы с одной страницей, сервером или со всей сетью. Введите адреса www.microsoft.com или www.yahoo.com. Если эти сайты отображаются вашим броузером, то дело только в сайте или странице, которую вы хотели посетить. Попробуйте зайти туда позднее.
  4. Если вы подключаетесь к Интернет через местную сеть, без помощи модема, пропустите все нижеуказанные пункты до "Подключение через локальную сеть". Если нет, проверьте ваш удаленный доступ. Если вы подключены к вашему провайдеру, но веб-страницы недоступны, попробуйте подсоединиться заново, возможно, у вас проблемы со связью.
  5. Соединение через дозвон. ( В Windows двойной щелчок по My Computer, двойной щелчок по Dial-Up Networking и двойной щелчок по значку соединения.) Если вы получаете сообщение об ошибке, проверьте наличие гудка. Если вы ничего не слышите от модема, проверьте телефонную линию и провода. Если вы всё еще не обнаружили источник проблемы, просмотрите документацию модема и броузера. (В Internet Explorer 5 нажмите Contents And Index в меню Help , щелкните Connecting To The Internet на панели Contents и выберите Fixing Connection Problems.)


    Проблемы с Интернет – в данном случае лишь с одним сервером

  6. Если модем дозванивается, но не соединяется – занято или нет ответа – проверьте код местности и телефонный номер. Если всё в порядке, дело в ограниченных возможностях вашего провайдера. Попробуйте дозвониться позднее.
  7. Если вы подсоединяетесь, но получаете сообщение об ошибке пароля, проверьте ваше имя пользователя и пароль. Если вы уверены, что они верны, свяжитесь со своим провайдером.
Качество Интернет-услуг, предоставляемых небольшими местными компаниями и Интернет-гигантами, различается не сильно. Если вы испытываете проблемы с подключением, не бойтесь сменить провайдера.



Содержание раздела